Телефон Call-центра:
8 800 707-65-55

 

Личный кабинет

Проверка баланса, детализация счета, оплата.

 

Справка
Для  того, чтобы получить доступ к расширенным функциям Личного кабинета, например, для просмотра сведений о лицевом счете, начислениях и платежах. Вы можете после регистрации и авторизации в Личном кабинете прикрепить свой лицевой счет с помощью дополнительного пароля.

Для получения пароля к лицевому счету абоненту необходимо:

Заполнить форму заявления на получение пароля к лицевому счету, скачав ее здесь или получив в любой абонентской службе ОАО «Самарагаз».

Лично предоставить заполненное заявление в абонентскую службу  ОАО «Самарагаз» по месту нахождения газифицированного помещения, предъявив удостоверение личности, (в случае обращения лица, не являющегося владельцем лицевого счета, необходимо представить доверенность).

Пароль к лицевому счету будет предоставлен Вам сразу же при условии оформления заявления надлежащим образом.


Форма заявления на получение пароля к лицевому счету
Для прикрепления лицевого счета в личном кабинете в разделе "настройка лицевых счетов" выберете нужное подразделение, введите номер лицевого счета и полученный пароль.

Техническое обслуживание внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования

С 1 января 2024 года начинают действовать прейскуранты на техобслуживание газового оборудования, разработанные на основании утвержденных Минстроем РФ методических указаний.

В целях повышения уровня безопасности бытового использования природного газа в России с 1 января вводится новый порядок обслуживания бытового газового оборудования. С 01.09.2023г. вступили в силу изменения в законодательство, согласно которым исключительным правом на деятельность по техническому обслуживанию и ремонту внутридомового и внутриквартирного газового оборудования (ТО ВД(К)ГО) в индивидуальных жилых и многоквартирных домах обладает только специализированная газораспределительная организация. При этом газовое оборудование в многоквартирном доме должно обслуживаться одной специализированной организацией. С 01.01.2024 г. договоры о техобслуживании газового оборудования с иными организациями прекращают свое действие в определенных законом случаях. Отсутствие договора о техобслуживании газового оборудования является основанием для приостановления подачи газа в газифицированное помещение.

В соответствии с действующим законодательством, начиная с января 2024 года единственным исполнителем услуг по техническому обслуживанию ВД(К)ГО в домах, подключенных к сетям, по которым транспортирует газ ОАО «Самарагаз», является ОАО «Самарагаз». По поручению ОАО «Самарагаз» оформление договорных отношений и прием платежей за услуги по ТО ВД(К)ГО осуществляет агент – ООО «Средневолжская газовая компания» (ООО «СВГК»), на основании агентского договора. Жители таких домов с января 2024 года будут получать квитанции на оплату услуг по вводимым с 1 января 2024 года прейскурантам на техобслуживание газового оборудования, которые разработаны на основании утвержденных Минстроем РФ методических указаний. Прейскуранты будут едиными в течение всего года для всех договоров, вне зависимости от даты их заключения с потребителем.

В январе 2024 года потребителям, чьи помещения относятся к зоне обслуживания ОАО «Самарагаз», будут разосланы квитанции-оферты со всеми необходимыми параметрами договора о ТО ВД(К)ГО, платежными реквизитами и контактными данными. Для документального оформления договорных отношений по оказанию услуг по ТО ВД(К)ГО нужно через QR-код, размещенный на оборотной стороне квитанции, перейти на соответствующий раздел сайта ОАО «Самарагаз», распечатать бланк договора, заполнить его, приложить копии документов, удостоверяющих личность и права владения газифицированным помещением и направить отсканированные документы на электронную почту dogovorvdgo@svgc.ru. Либо подать лично или отправить почтой по адресу отделения Центра обслуживания клиентов, указанному на лицевой стороне квитанции.

По вопросам начисления оплаты за услуги по ТО ВД(К)ГО можно обращаться в Центр обслуживания клиентов по телефону и по адресу, указанным на лицевой стороне квитанции, или по телефону Call-центра 8-800-707-65-55.


Типовые формы



К оферте на заключение договора о техническом обслуживании и ремонте внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования прилагаются следующие документы:

а) копия основного документа, удостоверяющего личность заявителя;

б) документы, подтверждающие право лица действовать от имени собственника;

в) документы, подтверждающие право собственности (пользования) на помещение в многоквартирном доме или домовладение, в котором расположено внутриквартирное и (или) внутридомовое газовое оборудование;

г)* копии документов, подтверждающих состав внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования и соответствие входящего в него оборудования нормативным техническим требованиям, предъявляемым к этому оборудованию (технические паспорта, сертификаты соответствия и др.);

д)* копии документов, содержащих дату опломбирования прибора учета газа изготовителем или организацией, осуществлявшей его последнюю поверку, а также установленный срок проведения очередной поверки;

е)* копия акта о готовности сетей газопотребления и газоиспользующего оборудования к подключению (технологическому присоединению) или акта о подключении (технологическом присоединении) (документ, фиксирующий место подключения газопроводов, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме или домовладения, к газораспределительной (присоединенной) сети;

ж) копия акта о подключении (технологическом присоединении) или договора о подключении (технологическом присоединении) объекта капитального строительства к сети газораспределения.

* Предоставляются заявителем в случае их наличия»

Прейскурант


© 2024 ОАО «САМАРАГАЗ»